Как правильно организовать переезд

Рассмотрим подробно два типа переездов: офисный и перевозка вещей на дачу. Проще всего воспользоваться комплексной услугой грузовое такси по городу. Ну а если вы хотите сэкономить и максимально обойтись своими силами, то следующие советы для вас.

Как организовать офисный переезд

Переезд офиса является одним из таких событий, к которым нужно тщательно подготовиться. Вы являетесь руководителем фирмы, которой предстоит переехать? Уделите несколько минут внимания данной статье и Вы узнаете, каким образом можно совершить переезд с минимумом затрат времени и нервов.

Итак, Ваша фирма переезжает. Ни в коем случае не приравнивайте данное событие к катастрофе. Несомненно, смена помещения — это в какой-то мере стресс для работников, она включает в себя простой в работе фирмы, что в свою очередь приводит к материальным убыткам. Если вы придержитесь нижеприведенных правил, то Вам удастся сэкономить время и денежные средства, а смена обстановки подарит Вам радость. Итак, перечислим правила переезда:

1. К переезду стоит готовиться заблаговременно.

2. Решите вопрос о выезде с арендодателем, подготовьте заранее все необходимые документы на вывоз имущества фирмы из офисного здания, дабы избежать конфликта с охраной.

3. Составьте и обсудите с сотрудниками план расстановки офисной мебели в новом помещении заблаговременно. Это сократит ваши расходы.

4. Лучше всего запаковывать вещи самостоятельно. В первую очередь это примерно на 20% сократит материальные затраты на переезд. Во-вторых, Вам и Вашим сотрудникам легко будет найти все необходимое.

5. Если у Вас небольшой штат до 10 сотрудников, приобретите бывший в употреблении материал для упаковки, а именно коробки. Их стоимость примерно в раза меньше новых. Может возникнуть неудобство — на коробках могут быть надписи прошлых хозяев, но при небольших объемах вещей это не существенно.

6. Лучше всего спланировать переезд на выходные дни.

Во-первых, за услуги грузоперевозки взимается почасовая оплата, и пробки столичных будней приведут Вас к дополнительным растратам.

Во-вторых, в выходной день у Вас не возникнет проблем с ожиданием лифта и занятыми парковочными местами, так как офисы практически безлюдны. В-третьих, с понедельника Ваша компания сможет продолжить работу на новом месте в привычном режиме.

В основном, конец сроков съема помещений обозначен либо на середину, либо на конец месяца. На эти дни приходится максимум загрузки транспортных кампаний, занимающихся грузоперевозкой. В остальные дни работы у них не хватает.

Если для Вас дата переезда не принципиальна, мы можете уговорить грузоперевозчиков сделать Вам скидку.

Как правильно организовать переезд на дачу

Первым делом нужно составить перечень всего необходимого и собрать вещи. Рекомендуем запаковывать мелочи в картонные коробки.

Упаковочный материал в отличном состоянии можно без труда найти, поспрашивав по маленьким магазинчикам, ларькам, аптечным киоскам. Вещи, которые не боятся сжатия, можно упаковать в полиэтиленовые пакеты, уложив их туда в несколько слоев. Телевизор лучше всего упаковать в заводскую коробку, при отсутствии таковой подберите коробку по размеру, экран проложите слоем ткани или картона.

Чтобы избежать открывания коробок и пакетов при транспортировке на Газели во время переезда, замотайте их, как следует, скотчем. Разберите шкафы и закрепите по 2-4 панели вместе для удобства транспортировки. Желательно, чтобы вес упаковки составлял не более 30 кг.

Дабы избежать царапин и сколов, закройте панели картоном из гофры или пузырчатым полиэтиленом. Обычно на дачу перевозятся не только мебель и вещи, но и стройматериалы, поэтому позаботьтесь об упаковке особенно ценных для Вас предметов.

Жми «Нравится» и получай только лучшие посты в Facebook ↓